1. Используйте игрушки KONG по-своему

    Классическая резиновая игрушка KONG для жевания – это не просто игрушка, которую можно начинять лакомством. Её можно использовать очень разнообразными способами. Ниже Вам приведено несколько идей для начала. Мы предлагаем Вам изобрести другие приёмы самостоятельно. Игрушки KONG легко чистить и можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке. Классические игрушки KONG, игрушки серий KONG Wobbler… [Читать далее]

  2. Мешающий лай

    Некоторые проблемы с поведением собак, как например испражнение в доме, волнуют только хозяина питомца. С другой стороны, чрезмерный лай может вызвать недовольство у соседей. Щенки лают для устного самовыражения и имеют право на то, чтобы немного выразиться. Однако почти не прекращающийся лай в течение длительного времени является признаком того, что у Вашего питомца проблема, требующая… [Читать далее]

  3. Переживание разлуки

    Переживание разлуки, страх изоляции могут стать причиной нежелательного поведения и стресса у Вашей собаки. Как правило, это может проявляться чрезмерным лаем или воем, порчей имущества, депрессией или повышенной активностью. Эти проблемы могут быть реакцией на стресс одиночества и неуверенность в Вашем возвращении. Многие дрессировщики используют инсценировки ухода в качестве эффективного метода решения проблемы переживания разлуки.… [Читать далее]

  4. Проблемы жевания

    Изгрызенные туфли, книги, и мебель и т.п. являются классической причиной расстройства владельцев собак. Жевание является естественным и полезным поведением и играет очень важную роль в физическом развитии Вашей собаки, особенно щенков. Как и у людей, у собак за всю жизнь бывает два комплекта зубов. 28 молочных зубов прорезаются из дёсен в возрасте от трёх до… [Читать далее]

  5. Решение проблем с поведением у собак

    Помните, что почти во всех общеизвестных типах поведения можно проследить связь с инстинктом. Лай, рытьё ямок, мечение и обгрызание – всё это служит для определённых целей в природе. Собаки раздражаются, когда их природные инстинкты постоянно сдерживают. Гораздо полезнее не бороться с этими инстинктами или наказывать собаку за то, что является естественным, а найти приемлемые способы… [Читать далее]

  6. Безопасная игра с игрушками для кошек

    В компании KONG мы стремимся конструировать максимально безопасные игрушки для кошек. Мы точно такие же владельцы и любители домашних животных, как и Вы. Мы не изготавливаем никаких изделий, которые после опробования считаем неудобными для наших собственных питомцев. Тем не менее, игрушка, используемая неправильно или без надлежащего контроля, может представлять потенциальную опасность, поэтому мы составили следующие… [Читать далее]

  7. Стресс и скука

    Скука и стресс – это основные причины негативного поведения собаки. Постарайтесь устранить или избежать любую ситуацию, которая могла бы вызвать у Вашей собаки чувство беспокойства. Медленно, спокойно и уверенно познакомьте Вашего питомца с новыми предметами, щедро хваля и поощряя его. Дайте Вашей собаке много времени для изучения игрушек и игры с ними. Долговечные и безопасные… [Читать далее]

  8. Приучение к клетке

    Комнатные клетки – очень эффективные средства дрессировки, которые могут обеспечить Вашей собаке безопасное и спокойное убежище. При знакомстве Вашей собаки с клеткой сделайте её максимально удобной, с мягкой постелью или подстилкой. Начните приучать Вашу собаку к клетке, заполнив игрушку KONG любимым лакомством. Дайте Вашей собаке увидеть и понюхать начинённую игрушку KONG, затем поместите её подальше… [Читать далее]

  9. Основная тренировка с игрушкой KONG для собак

    Классические резиновые игрушки для жевания KONG можно использовать в качестве удобных и эффективных средств дрессировки. Игрушка KONG – это игрушка для поощрения, взятия и подноски и разбрасывания лакомства в одном лице. Игрушку KONG можно использовать в роли средства дрессировки почти для всех видов тренировки: приучение к послушанию, клетке, взятие и поднос – всё работает лучше… [Читать далее]

  10. Домашние животные любят игру и нуждаются в ней.

    Ряд научных исследований по социальным взаимодействиям человека с животными подчёркивают важность игры. Люди и наши питомцы уникальны в том, что мы играем всю жизнь. То, что люди и их питомцы остаются игривыми даже в зрелом возрасте, играет значительную роль в том, что делает наши взаимоотношения особыми. Собакам и кошкам, точно так же, как и людям,… [Читать далее]

1. Correcting Behavior Problems in Dogs

    Remember, nearly all common behaviors can be traced back to instinct. Barking, digging, marking, and chewing all served distinct purposes in the wild. Dogs become frustrated if their natural instincts are constantly suppressed. Rather than fighting these instincts or punishing the dog for doing what comes naturally, it’s far more productive to find acceptable ways… [Read More]

  2. Pets Love — and Need — to Play

    A number of scientific studies on human and animal social interactions stress the importance of play. Humans and our pets are unique in that we play our entire lives.The fact that humans and pets stay playful as adults is a significant part of what makes our relationship special. Just like people, dogs and cats need… [Read More]

  3. Basic Training for Dogs with KONG

    KONG rubber chew toys can be used as easy and effective training tools. With just one KONG, you have a reward, retrieval, and food-dispensing toy. KONG can be used as a training tool for almost any type of training — quiet times, crate training, recall, and retrieving all work better with KONG. Also, use it… [Read More]

  4. Crate Training

    Indoor crates are highly effective training tools and can provide a safe and quiet retreat for your dog. When introducing your dog to a crate, make the crate as comfortable as possible with a soft bed or blanket. Start your dog’s crate training by stuffing a KONG toy with a favorite treat. Let your dog… [Read More]

  5. Chewing Problems

    A classic source of dog-owner frustration is chewed-up shoes, books, furniture, etc. Chewing is a natural and beneficial behavior, and it plays a vital role in your dog’s physical development — especially in puppies. Like humans, dogs have two sets of teeth in their lives. The 28 baby teeth erupt through the gums between the… [Read More]

  6. Separation Anxiety

    Separation anxiety, the fear of isolation, can cause your dog to show undesirable behavior and stress. Common behavioral problems associated with separation anxiety include excessive barking and whining, property destruction, depression, or hyperactivity. These problems could be a reaction to the stress of being alone and the uncertainty of your return. Many trainers use mock… [Read More]

  7. Unwanted Barking

    Some canine behavior problems, such as house soiling, affect only the pet’s owner. Excessive barking, on the other hand, can result in unhappy neighbors. Puppies bark to express themselves verbally and are entitled to a little expression. However, continual barking, for long periods of time, is a sign that your pet has a problem that… [Read More]

  8. Expert Tips for Introducing Dogs to a New Baby

    Having a new baby in your home is stressful for everyone — including your dog. Here are some insights for easing the transition. • Never leave a small child alone with a dog, even if they are very familiar with each other. This is especially important if you have more than one dog, because a… [Read More]

  9. Expert Tips for Managing Aggression

    Certified Applied Animal Behaviorist Karen B. London, PhD, uses play and KONG toys to treat aggression. Learn her tricks. I regularly use play to treat aggression, and KONG toys are a big part of the success I have with these cases. Play is undervalued in the field of dog behavior, both as reinforcement and as… [Read More]

  10. The “Wild Side” of Positive-Reinforcement Training

    Learn how today’s zoo professionals are using positive reinforcement training. It’s an exciting time to be a zookeeper. Today’s zoo professionals are using their creative and behavioral talents to teach wild and potentially dangerous animals how to participate in their own care and ultimate survival. From daily body weights and exams to voluntary blood sampling,… [Read More]